Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 52 года, родилась 24 апреля 1973
Не ищет работу
Астрахань, готова к переезду (Россия), готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер по работе с операционными системами Честный ЗнакМеркурийЕГАИС
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
- Оператор ПК, оператор базы данных
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 31 год 9 месяцев
Декабрь 2022 — по настоящее время
2 года 6 месяцев
ООО АМП и ООО А-трейд
Руководитель отдела документооборота
Развитие нового отдела - изучение работы в системах ГИС Меркурий , Честный Знак, ЕГАИС. Разработка инструкций и регламента работы отдела и сотрудников. Работа в ЭДО - оформление накладных, контроль за корректировками. Изучение и работа личного кабинета Честного Знака . Работа в ГИС Меркурий - оформление ВСД, оформление инвентаризации, контроль за остатками компании в данной системе.
Февраль 2018 — по настоящее время
7 лет 4 месяца
ООО АМП, алкомаркеты Пикник
Астрахань
Розничная торговля... Показать еще
Коммерческий директор
Работа с контрактами на стадии рассмотрения для сотрудничества - ведение переговоров и деловой переписки, рассмотрение предложений - ассортимент и цены предлагаемой продукции, учитывая цели и задачи своей компании, встреча с поставщиками и обсуждение всех пунктов договора, при необходимости составление протоколов разногласий или протоколов встречи. Контроль за выполнением поставщиками коммерческих условий, выплат компенсаций согласно договора, разработка и внедрение промо активностей и контроль за эффективностью их проведения. Выполнение KPI, создание и разработка инструкций и регламентов. Разработка ценовой политики и анализ действующих наценок. Налаживание рабочих процессов в отделе закупок. Контроль за работой и выполнением должностных обязанностей и наставничество категорийных менеджеров и менеджера по заказам, операторами и ревизором-контролером. Постановка задач для подчиненных с учетом их навыков и знаний, как при введении новых программ так и при увеличения объёма работ. Знание систем ЕГАИС, Меркурий и Честный знак и контроль за работой в данных системах подчиненных.Контроль правильности оформления списаний. Взаимодействие с отделом продаж и финансовым отделом, обсуждение проблем. Контроль за исполнением бюджета. Контроль потерь на магазинах. До введения новой единицы в штат - контроль за остатками в ЕГАИС и оформление списаний, а также погашение ВСД в системе Меркурий и сверка их с данными в торговой базе, перемещения продукции между магазинами в обеих системах . Участие от имени предприятия в выставках.
Август 2020 — Ноябрь 2022
2 года 4 месяца
Астрахань
Розничная торговля... Показать еще
Контролер-ревизор
Подготовка, проведение и оформление инвентаризаций и оформление сопроводительной документации, согласно регламента. Ведение физического пересчёта ТМЦ в магазине, проведение ревизии денежных средств, контроль за соблюдением кассовой дисциплины. Проведение уценок,продукции, их аналитика, предоставление отчета в отдел закупа. Контроль за минусовыми остатками в торговой базе и в ЕГАИС. Оформление в программе актов списаний брака/просрочки/неликвида и актов списаний в ЕГАИС. Контроль за остатками в системе ЕГАИС , аналитика движений марок и контроль за списаниями на основании продаж, также выравнивание остатков в соответствии с остатками в торговой базе и на основании инвентаризаций. Работа с системой Меркурий - гашение ВСД, перемещение продукции между магазина, углубленное изучение, выравнивания остатков и проведения инвентаризаций в 1с и транзакций в системе Меркурий. Работа в ЭДО - загрузка и оформление документов, контроль за подписанием документов и запросы УКД на исправления при наличии вычерков при получении товара.
Апрель 2017 — Февраль 2018
11 месяцев
Астрахань
Розничная торговля... Показать еще
Исполнительный директор
Подготовка к открытию магазинов - осмотр помещения, замеры для оформления плана магазина, чертеж магазина в графической программе со стеллажами,холодильниками и ДМП и утверждение данного плана для дальнейшего заказа стеллажей и другого оборудования для открытия магазина . Ведение переговоров, оформление заказов на стеллажи с производителем, контроль за сроками изготовления и доставкой на адрес.Набор сотрудников для магазина - собеседование и обучение с момента подготовки магазина к открытию. Подбор ассортимента товаров и поставщиков в соответствии с требованиями компании и планирования будущих продаж. Ведение переговоров с поставщиками и оформление договоров поставки продукции и обсуждение коммерческих условий. Контроль за работой магазинов и соблюдением всех норм и правил,контроль за наличием товара в магазинах. Оформление заказов топовым поставщикам. Аналитика продаж, расширение ассортимента продукции и мониторинг цен конкурентов с целью увеличения моржинальности продукции и заработка компании. Ведение отчетности и сверки по коммунальным платежам с арендодателями. Контроль за наличием необходимой документации в магазинах - лицензии, инструкции, уголок потребителя. Оформление документации для проведения инвентаризаций и участие в них, закрытие инвентаризации в торговой базе и выведение результатов. Контроль за сроками и принятие решений по уценке и утилизации неликвидной продукции.
Февраль 2016 — Апрель 2017
1 год 3 месяца
ООО ПКФ Регата
Астрахань
Розничная торговля... Показать еще
Коммерческий директор
Распределение денежных средств в соответствии с графиком выплат поставщикам, ведение и сверка взаиморасчетов с поставщиками, контроль за прочими выплатами компании (зарплата, кредиты, коммуналка), работа с поставщиками - ведение переговоров, заключение договоров и рассмотрение коммерческих предложений, обсуждение спорных вопросов с поставщиком, оформление протоколов разногласий.Проведение инвентаризаций в магазинах, сдача декларации, работа с подчиненными. Налаживание рабочего процесса.
Март 2006 — Январь 2016
9 лет 11 месяцев
ИП Помогаев С.Н./ ООО ПКФ Регата
Астрахань
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер по закупкам
Анализ продаж продукции по магазинам, оформление заказов поставщику на основании продаж и контроль за поставкой продукции, подбор продукции в соответствии со спецификой магазинов для расширения ассортимента и увеличения продаж, контроль за исполнением условий договора поставщиком и выплатами бонусов и компенсаций , поиск новых поставщиков продукции. Формирование матрицы для магазинов. Подготовка ассортимента для открытия новых магазинов. Работа с продуктами питания и алкогольной продукции.
Сентябрь 2005 — Февраль 2006
6 месяцев
ИП Помогаев С.Н./ООО ПКФ Регата
Астрахань
Розничная торговля... Показать еще
Старший кладовщик
Прием продукции от поставщиков - количество, качество, сроки. сборка продукции согласно накладных для магазинов, погрузка в машину для транспортировки. Контроль за остатками на складах, контроль за сроками и ведение отчетности по срокам и остаткам продукции. Подготовка склада к инвентаризации и участие в её проведении . контроль за выполнением должностных инструкций подчиненными и соблюдением рабочего графика, выход на замену при необходимости.
Август 2003 — Декабрь 2004
1 год 5 месяцев
ИП Помогаев С.Н.
Астрахань
Розничная торговля... Показать еще
Оператор ПК
оформление поступлений продукции от поставщиков в торговой базе предприятия, оформление накладных на перемещение продукции со склада по магазинам, оформление возвратов брака поставщикам, оформление документов для проведения инвентаризаций ТМЦ на складе, участие в инвентаризациях на складе.Работа с первичной документацией - правильность оформления, наличие сертификации и рассылка по магазинам, сдача документов в архив.
Июнь 2002 — Август 2003
1 год 3 месяца
ИП Помогаев С.Н.
Астрахань
Розничная торговля... Показать еще
Продавец-кассир
продавец в продуктовом магазине, знание товара и выкладка согласно матрицы и планограммы, прямые продажи продукции, работа на кассе, оформление отчетов по кассе, сдача отчетов бухгалтеру, контроль за сроками продукции, участие в инвентаризациях ТМЦ.
Февраль 1991 — Июнь 2000
9 лет 5 месяцев
Россельхозбанк(Ранее Агропромбанк)
Государственные организации... Показать еще
Старший экономист
Вахтер, курьер, ученик бухгалтера ( на протяжении всего обучения заочно в учетно-кредитном техникуме), старший экономист в пункте приема платежей - работа с клиентами,разъяснения по платежам.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Коммуникабельная, опыт работы на руководящей должности, умение выполнять любую работу и вникать в тонкости в процессе работы, умение быстро принимать решение для устранения проблемы,знание программы 1с8, Word, Exсell, опыт работы в системах ЕГАИС и Меркурий, Честный Знак. Анализ и поиск ошибок, также их устранение.
Среднее специальное образование
1995
Учетно-кредитный техникум(Банковская школа ЦБ России )
Банковское дело, Специалист банковского дела
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения