Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 17 декабря 1988

Астрахань, не готова к переезду, не готова к командировкам

Менеджер объекта

40 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: частичная занятость

График работы: гибкий график

Опыт работы 15 лет 10 месяцев

Октябрь 2017по настоящее время
7 лет 9 месяцев

Астрахань

Менеджер объекта клининга
1. Доводит до сведения подчиненных работников поставленные перед ними задачи; проверяет готовность работников к решению поставленных задач; распределяет участки работ между работниками. 2. Корректирует работу персонала, назначает работников на выполнение определенных работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы. 3. Организует (при необходимости) взаимозаменяемость работников. 4. Определяет приоритеты и очередность выполнения рабочих задач. 5. Организует наблюдение и контроль за соблюдением графика работ, расстановкой персонала в соответствии со штатным расписанием, выполнением конкретных объемов работ, установленными стандартами качества работ. 6. Проверяет обеспеченность работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей, принимает меры по предотвращению простоев, аварий, временных остановок работы. 7. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций во вверенном ему коллективе. 8. Оценивает качество работы каждого работника, рациональное использование рабочего времени, а также определяет возможность возложения на работника дополнительных обязанностей. 9. Оценивает лояльность и уравновешенность работников, определяет степень доверия к работникам. 10. Присутствует при общении работников с клиентами и посетителями (анализирует беседу, отношение к клиентам и посетителям); ведет наблюдение за профессиональным поведением работников; указывает на ошибки работников и предупреждает о необходимости их устранении. 11. Дает работникам необходимые указания по выполнению ими работ, имеющие для них обязательный характер. 12. Дает работникам «случайные» контрольные задания для тренировки готовности к выполнению различных задач. 13. Принимает меры по приостановлению выполнения работ, замещению работников при наступлении случаев, могущих повлечь неблагоприятные последствия для предприятия, не допускает к работе работников, находящимся в состоянии, ведущем к таким же последствиям (нетрезвое состояние, болезнь, др.), немедленно сообщает об этих случаях вышестоящему должностному лицу. 14. Определяет возможность и способы применения принятой на предприятии системы поощрений и взысканий. 15. Беседует с работниками, выясняет причины неудовлетворительной работы и совместно с работниками определяет варианты решения корпоративных и личных вопросов. 16. Организует учебные курсы и персональное наставничество (шефство) для отстающих работников при неспособности последних самостоятельно справиться с поставленными перед ними задачами, а при неудовлетворительных итогах обучения направляет руководству предприятия представления на увольнение работников за несоответствие занимаемой должности (выполняемой работе). 17. Определяет критерии требований к кандидатам на работу и принимает участие в отборе претендентов. 18. Представляет принятых на работу коллективу, обеспечивает их сведениями, необходимыми для ориентации в коллективе, знакомит с условиями работы и основными принципами кадровой политики предприятия. 19. Обеспечивает взаимосвязь подчиненного ему коллектива с другими подразделениями предприятия (бухгалтерией, отделом кадров, пр.). 20. Составляет отчеты о готовности каждого конкретного работника к выполнению тех или иных задач, о достигнутых работниками результатах. 21. Готовит отчеты о качестве работ, выполняемых подчиненными работниками, о выполнении объемов заданий, о причинах, приведших к срыву выполнения планов и виновных в этом лиц, и представляет их вышестоящему руководителю. 22. Выполняет (если этого требует ситуация) работу отдельных работников
Ноябрь 2014Июнь 2018
3 года 8 месяцев
ООО Ломбарды ЮС-585

Астрахань

Заместитель управляющего магазином
1. Организация торгового процесса в магазине: - Осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению дс - Организация подготовки магазина к рабочему дню - Контроль ассортимента и качества товара, работы кассы - Организация оформления прихода товара в магазин, сверка по количеству, при необходимости составление акта - Проведение инвентаризации - Осуществление контроля соответствующего оформления помещения, размещение, обновление рекламы магазина - Контролировать соблюдение планограмм - Обеспечивать подготовку тмц для проведения инкассации - Урегулировка нештатных ситуаций - Контроль соответствия процесса торговли и качества работы персонала - Ведение кассовой отчетности. 2. Контроль качества обслуживания клиентов. 3. Руководить коллективом магазина. 4. Организация документооборота, отчетности магазина. 5. Замещение товароведа в ломбарде.
Февраль 2017Март 2018
1 год 2 месяца
ООО КЛИМАТ

Астрахань

Супервайзер по мерчандайзингу,аудитор
Постановка задач, распределение обязанностей работников; Оценка качества работы каждого сотрудника; Организация учебного процесса, знакомство новых сотрудников с политикой предприятия; Объективный анализ работы сотрудников, присутствие на переговорах с клиентами для наблюдения за профессиональным поведением работников; Контроль графика работ, расстановка персонала с учетом штатного расписания предприятия; Формирование дружелюбной атмосферы в коллективе, способность избегать конфликтных ситуаций; Передача информации об увольнении сотрудников руководству; Ведение переговоров с ключевыми партнерами; Проверка наличия у рабочих материально-технических и информационных ресурсов, необходимых для работы; Обеспечение взаимодействия коллектива со всеми подразделениями предприятия; Определять требования к кандидатам во время принятия на работу, принимать участие в выборе претендентов на вакантную должность; Устранение причин, которые могут повлиять на ухудшения качества выполняемых работ; Составление отчетности перед начальством
Июнь 2014Ноябрь 2014
6 месяцев
ООО фирма "Санги Стиль"

Астрахань

Розничная торговля... Показать еще

Управляющий магазином
1. Организация и контроль работы магазина; 2. Координация работы персонала; 3. Аналитика продаж, обеспечение плана продаж; 4. Контроль работы касс; 5. Подготовка магазина к инвентаризациям; 6. Инкассация; 7. Подготовка кассовых отчетов,движение ТМЦ; 8. Заказ ТМЦ в 1С; 9. Контроль приема товара; 10. Набор, обучение и адаптация персонала, контроль за соблюдением корпоратвных стандартов обслуживания; 11. Маркетинговая деятельность в рамках магазина для увеличения продаж и привлечения постоянных покупателей; 12. Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами; 13. Личное участие в продажах.
Июль 2013Июнь 2014
1 год
ООО "Коробок"

Астрахань

Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще

Старший менеджер отдела продаж
1. Организация работы офиса; 2. Координация работы, составление графиков и табелей учета рабочего времени торгового персонала; 3. Анализ структуры прибыли и рентабельность предприятия; 4. Реализация и составление сводных отчетов; ведение дебиторской задолженности; 5. Движение ТМЦ; 6. Документооборот; 7. Ведение клиентской базы компании; 8. Отслеживание сроков договоров; 9. Работа с проблемными клиентами, разрешение конфликтных ситуаций; 10. Логистика, составление ежедневного реестра отправки и работа с ним; 11. Ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами; 12. Работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем, прием посылок); 13. Личное участие в продажах.
Октябрь 2012Июль 2013
10 месяцев
ООО ТД "ТЭК"

Астрахань

Старший менеджер отдела продаж
1. Развитие и поддержание клиентской базы с нулевого цикла. 2. Установление дружеских и деловых взаимоотношений с ЛПР (людьми принимающими решение): МИКОМ, Мегасвет, ЭЛКО, ИП Кожин, ИП Климов Достижения: За период работы с октября по декабрь 2012 были привлечены к работе ключевые клиенты по данному направлению электротехнической продукции ИП Климов, ИП Кожин, ООО МИКОМ, ИП Винокурова; объем продаж составил по сравнению с предыдущим месяцем 1 500 000 в абсолютных числах, в относительных рост продаж составил 150%. 3. Руководитель отдела; 4. Составление графиков и табелей учета рабочего времени торгового персонала; 5. Заказ ТМЦ в 1С; 6. Документооборот; 7. Координация работы склада; 8.контроль приемки и отгрузки товара; 9. Личное участие в продажах.
Сентябрь 2010Октябрь 2012
2 года 2 месяца
ООО "Сервис Трейд"(Техносила)

Астрахань

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Эксперт
1. Планирование и организация работы отдела информации; 2. Контроль склада брака; 3. Организация работы службы доставки; 4. Планирование и проведение инвентаризации склада и АСЦ; 5. Ведение полного документооборота и сдача итоговой отчетности. 6. Организация коммерческих процедур и внутреннего маркетинга; 7. Организация внутрилогистического управления филиала; 8. Обеспечение своевременного контроля предоставляемых отчетных данных; 9. Претензионная работа с проблемными клиентами; 10. Административная работа с претензиями покупателей. 11.1 год судебной практики по административным делам. 12. Контроль и движение ТМЦ на складе; 13. Непосредственный контакт с директорами АСЦ.
Сентябрь 2009Сентябрь 2010
1 год 1 месяц
ООО "Техносила"

Астрахань

Розничная торговля... Показать еще

Старший продавец
1. Планирования и организация работы продавцов-консультантов закрепленных за торговой секцией 2. Обеспечение выполнения плана на секцию 3. Осуществление адаптации новых сотрудников-продавцов-консультантов (знакомство с рабочим местом (зал, касса, склад и т.д);знакомство с основными локальными нормативными документами, технической документацией, регламентами- необходимыми для данной должности, объяснять функционал должностей в магазине, взаимодействие с ЦО;инструктаж сотрудников по правилам эксплуатации технических средств, которые будут использоваться новыми сотрудниками в работе (ККМ, терминалы информационной системы, оргтехника и т.д) проводить обучение на рабочем месте согласно плану адаптации.) 4. Обучение сотрудников ассортименту, в том числе и новинкам 5. Контроль выполнения стандартов выкладки и мерчендайзинга 6. Консультация покупателей по вопросам приобретения техники (личные продажи) 7. Анализ продаж торговой секции 8. Анализ результатов проводимой оценки, в том числе и анализ знания сотрудника о товаре 9. Контроль прохождения бредового обучения, проводимого поставщиками заявленными сотрудниками, совместно с тренинг-менеджером организует обучение (время проведения, количество участников.) 10. Организация составления графика работы продавцов-консультантов, закрепленных за торговой секцией. Оперативный контроль соблюдения данного графика 11. Организация выкладки товара в соответствии с действующими стандартами мерчендайзинга торговой сети 12. Самостоятельное консультирование покупателей 13. Прохождение подготовки, переподготовки и повышать квалификацию 14. Подготовка фотоотчета секции.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Занимаюсь дрессурой. Работоспособность, коммуникабельность, целеустремленность, отсутствие вредных привычек, пунктуальность, аналитический склад ума, трудолюбие, уравновешенность, внимательность, инициативность Компьютерные навыки: Полный пакет Microsoft Office, Sap, CRM,1С, TechnoTrade, CnsWare Курсы и тренинги 2014 Учебный центр "Санги Стиль" 1С Торговля и склад Волгоград 2012 ООО "ТД "ТЭК" Эффективные продажи Астрахань 2012 ООО Меркури Техника и практика эффектных и эффективных продаж Ростов 2012 ООО "ТД "ТЭК" "Активные продажи" Астрахань 2011 ООО "Техносила" "Преодоление возражений", "Оформление демонстрационного зала", "Трудные клиенты". Астрахань 2007 ООО "ТДД" "Техника продаж" Астрахань

Высшее образование

2013

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения