Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 41 год, родился 1 марта 1984
Не ищет работу
Астрахань, не готов к переезду, готов к командировкам
Директор филиала. Руководитель отдела продаж
Специализации:
- Коммерческий директор (CCO)
- Руководитель филиала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год 4 месяца
Июль 2018 — по настоящее время
6 лет 11 месяцев
ООО "Поволжский металлоцентр 2015"
Астрахань
Руководитель отдела продаж
- планирование, организация и контроль деятельности сотрудников отдела оптовых продаж
- осуществление руководства сотрудниками по работе с клиентской базой согласно сбытовой политике компании
- согласование (утверждение) предоставляемых менеджерами условий договоров (форма договора, лимит и количество дней отсрочки) и цен на товары и услуги
- координация и контроль работы менеджеров и специалистов отдела с транспортно-складской службой
- разработка и проведение мероприятий по совершенствованию работы своего отдела для обеспечения высокого уровня сервиса в работе с клиентами, руководство процессом обучения в отделе по ассортименту, регламентам и технологии продаж
- осуществление руководства работы по кредиторской и дебиторской задолженности, ведение работы с ПДЗ
- согласование и при необходимости утверждение у руководителя подразделения "дополнительных" условий работы с клиентом
- анализ результатов деятельности отдела и предоставление руководителю подразделения еженедельных и ежемесячных отчётов
- ведение делопроизводства в отделе
- обеспечение соблюдения сотрудниками отдела правил охраны труда, пожарной безопасности и техники безопасности
- реализация кадровой политики в отделе, проведение первичных собеседований с потенциальными кандидатами
- организация процесса обучения вновь принятых сотрудников
Февраль 2016 — Июль 2018
2 года 6 месяцев
Русский свет, ООО "ЭНЕРГОКОМ"
Руководитель продаж по промышленным, бюджетным и строительно-монтажным организациям
- планирование, организация и контроль деятельности сотрудников сектора
- осуществление руководства сотрудниками по работе с клиентской базой согласно сбытовой политике компании
- согласование (утверждение) предоставляемых менеджерами сектора условий договоров (форма договора, лимит и количество дней отсрочки) и цен на товары и услуги
- координация и контроль работы менеджеров и специалистов сектора с транспортно-складской службой и товарным логистом филиала
- разработка и проведение мероприятий по совершенствованию работы своего сектора для обеспечения высокого уровня сервиса в работе с клиентами, руководство процессом обучения в секторе по ассортименту, регламентам и технологии продаж
- осуществление руководства работы по кредиторской и дебиторской задолженности, ведение работы с ПДЗ, организация участия менеджеров сектора в судебных заседаниях
- согласование и при необходимости утверждение у директора филиала "дополнительных" условий работы с клиентом
- анализ результатов деятельности сектора и предоставление директору филиала еженедельных и ежемесячных отчётов
- ведение делопроизводства в секторе
- обеспечение соблюдения сотрудниками сектора правил охраны труда, пожарной безопасности и техники безопасности
- реализация кадровой политики в секторе, проведение первичных собеседований с потенциальными кандидатами
- организация процесса обучения вновь принятых сотрудников согласно Положению об Адаптации
Февраль 2011 — Февраль 2016
5 лет 1 месяц
ООО "Югстрой-ка"
Заместитель генерального директора
- руководство непосредственным выполнением отделочных работ на объектах (в том числе гостиница "PARK INN by Radisson" г Волгоград, "PARK INN by Radisson" г. Ярославль);
- разработка проектов долгосрочных, среднесрочных и текущих планов отделочных работ, составление заявок на строительные материалы, оборудование;
- заключение договоров с поставщиками и субподрядными организациями;
- контроль над выполнением субподрядными организациями договорных обязательств, в необходимых случаях предъявление рекламаций к выполненным (выполняемым) работам и последующий контроль над устранением замечаний;
- организация своевременной выдачи проектно-сметной и технической документации для производства отделочных работ, а также осуществление технического надзора за сроками и качеством выполнения работ, за их соответствием утвержденной проектно-сметной документации, рабочим чертежам, строительным нормам, стандартам норм техники безопасности, производственной санитарии;
- обеспечение доставки материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными договорами сроками, контроль их количества и комплектности и хранении на складах организации;
- разработка исполнительной документации;
- ведение журналов: производства работ, инструктажа на рабочем месте, пожарной безопасности и т.д.;
- руководство работниками (в подчинении до 100 человек);
- оформление сотрудников по ТД.
Май 2009 — Январь 2011
1 год 9 месяцев
Администратор торгового зала
- организация и контроль за товародвижением магазина (приёмка, выкладка, корректировка, списание, возврат);
- проведение анализа продаж и складских запасов;
- встреча и сопровождение проверок, проводимых контролирующими органами;
- организация и контроль проведения инвентаризации магазина;
- оперативное решение вопросов, связанных с работой касс;
- ведение документации (сертификаты, удостоверения качества, накладные внутреннего перемещения, кассовые журналы, санитарные книжки, журналы инструктажа, пожарной безопасности);
- формирование эффективного штатного расписания и графика работы персонала;
- работа с персоналом, кадровые перемещения;
- общение с клиентами, рассмотрение претензий;
- исполнение обязанностей директора в его отсутствие
Ноябрь 2008 — Апрель 2009
6 месяцев
РУБЛЬ БУМ
Заведующий магазином
организация и контроль за товародвижением магазина (приёмка, выкладка, корректировка, списание, возврат);
проведение анализа продаж и складских запасов;
встреча и сопровождение проверок, проводимых контролирующими органами;
организация и контроль проведения инвентаризации магазина;
оперативное решение вопросов, связанных с работой касс;
ведение документации (сертификаты, удостоверения качества, накладные внутреннего перемещения, кассовые журналы, санитарные книжки, журналы инструктажа, пожарной безопасности);
формирование эффективного штатного расписания и графика работы персонала;
работа с персоналом, кадровые перемещения;
общение с клиентами, рассмотрение претензий;
исполнение обязанностей директора в его отсутствие.
Май 2007 — Октябрь 2008
1 год 6 месяцев
ООО "Компания Виктор Маркет"
Заведующий магазином
разработка схемы работы и организация взаимодействия подразделений супермаркета;
проведение анализа продаж и складских запасов;
встреча и сопровождение проверок, проводимых контролирующими органами;
организация и контроль проведения инвентаризации магазина;
оперативное решение вопросов, связанных с работой касс, банковских терминалов (пластиковых карт);
работа с поставщиками (заявки, поставки);
контроль правильности приемки и выкладки товара;
ведение документации (сертификаты, удостоверения качества, накладные внутреннего перемещения, кассовые журналы);
формирование эффективного штатного расписания и графика работы персонала;
работа с персоналом (в подчинении 35 человек: администраторы, продавцы-консультанты, кассиры, фасовщики);
общение с клиентами, рассмотрение претензий;
исполнение обязанностей директора в его отсутствие.
Август 2006 — Май 2007
10 месяцев
ИП Вафеева А. Р.
Администратор кафе
составление заявок для поставщиков и прием товара;
проведение ревизий, сопровождение проверок;
ведение кассы;
заключение договоров на проведение торжеств;
контроль работы персонала
Март 2005 — Июль 2006
1 год 5 месяцев
Филиал ООО Страховая компания "Наста"
Страховой агент
общение с клиентами;
поиск и консультирование новых клиентов;
заключение страховых договоров;
контроль над продлением договоров
Февраль 2004 — Март 2005
1 год 2 месяца
Филиал ООО "Росгосстрах-Юг"
Страховой агент
общение с клиентами;
поиск и консультирование новых клиентов;
заключение страховых договоров;
контроль над продлением договоров
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, CОбо мне
Организаторские способности, целеустремлённость, ответственность, уверенность, требовательность, коммуникабельность, пунктуальность, хорошая память, стрессоустойчивость, умение работать и организовать работу в команде
Высшее образование
2006
Институт Экономики, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения