Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 41 год, родился 1 марта 1984

Не ищет работу

Астрахань, не готов к переезду, готов к командировкам

Директор филиала. Руководитель отдела продаж

Специализации:
  • Коммерческий директор (CCO)
  • Руководитель филиала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 4 месяца

Июль 2018по настоящее время
6 лет 11 месяцев
ООО "Поволжский металлоцентр 2015"

Астрахань

Руководитель отдела продаж
- планирование, организация и контроль деятельности сотрудников отдела оптовых продаж - осуществление руководства сотрудниками по работе с клиентской базой согласно сбытовой политике компании - согласование (утверждение) предоставляемых менеджерами условий договоров (форма договора, лимит и количество дней отсрочки) и цен на товары и услуги - координация и контроль работы менеджеров и специалистов отдела с транспортно-складской службой - разработка и проведение мероприятий по совершенствованию работы своего отдела для обеспечения высокого уровня сервиса в работе с клиентами, руководство процессом обучения в отделе по ассортименту, регламентам и технологии продаж - осуществление руководства работы по кредиторской и дебиторской задолженности, ведение работы с ПДЗ - согласование и при необходимости утверждение у руководителя подразделения "дополнительных" условий работы с клиентом - анализ результатов деятельности отдела и предоставление руководителю подразделения еженедельных и ежемесячных отчётов - ведение делопроизводства в отделе - обеспечение соблюдения сотрудниками отдела правил охраны труда, пожарной безопасности и техники безопасности - реализация кадровой политики в отделе, проведение первичных собеседований с потенциальными кандидатами - организация процесса обучения вновь принятых сотрудников
Февраль 2016Июль 2018
2 года 6 месяцев
Русский свет, ООО "ЭНЕРГОКОМ"
Руководитель продаж по промышленным, бюджетным и строительно-монтажным организациям
- планирование, организация и контроль деятельности сотрудников сектора - осуществление руководства сотрудниками по работе с клиентской базой согласно сбытовой политике компании - согласование (утверждение) предоставляемых менеджерами сектора условий договоров (форма договора, лимит и количество дней отсрочки) и цен на товары и услуги - координация и контроль работы менеджеров и специалистов сектора с транспортно-складской службой и товарным логистом филиала - разработка и проведение мероприятий по совершенствованию работы своего сектора для обеспечения высокого уровня сервиса в работе с клиентами, руководство процессом обучения в секторе по ассортименту, регламентам и технологии продаж - осуществление руководства работы по кредиторской и дебиторской задолженности, ведение работы с ПДЗ, организация участия менеджеров сектора в судебных заседаниях - согласование и при необходимости утверждение у директора филиала "дополнительных" условий работы с клиентом - анализ результатов деятельности сектора и предоставление директору филиала еженедельных и ежемесячных отчётов - ведение делопроизводства в секторе - обеспечение соблюдения сотрудниками сектора правил охраны труда, пожарной безопасности и техники безопасности - реализация кадровой политики в секторе, проведение первичных собеседований с потенциальными кандидатами - организация процесса обучения вновь принятых сотрудников согласно Положению об Адаптации
Февраль 2011Февраль 2016
5 лет 1 месяц
ООО "Югстрой-ка"
Заместитель генерального директора
- руководство непосредственным выполнением отделочных работ на объектах (в том числе гостиница "PARK INN by Radisson" г Волгоград, "PARK INN by Radisson" г. Ярославль); - разработка проектов долгосрочных, среднесрочных и текущих планов отделочных работ, составление заявок на строительные материалы, оборудование; - заключение договоров с поставщиками и субподрядными организациями; - контроль над выполнением субподрядными организациями договорных обязательств, в необходимых случаях предъявление рекламаций к выполненным (выполняемым) работам и последующий контроль над устранением замечаний; - организация своевременной выдачи проектно-сметной и технической документации для производства отделочных работ, а также осуществление технического надзора за сроками и качеством выполнения работ, за их соответствием утвержденной проектно-сметной документации, рабочим чертежам, строительным нормам, стандартам норм техники безопасности, производственной санитарии; - обеспечение доставки материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными договорами сроками, контроль их количества и комплектности и хранении на складах организации; - разработка исполнительной документации; - ведение журналов: производства работ, инструктажа на рабочем месте, пожарной безопасности и т.д.; - руководство работниками (в подчинении до 100 человек); - оформление сотрудников по ТД.
Май 2009Январь 2011
1 год 9 месяцев
Администратор торгового зала
- организация и контроль за товародвижением магазина (приёмка, выкладка, корректировка, списание, возврат); - проведение анализа продаж и складских запасов; - встреча и сопровождение проверок, проводимых контролирующими органами; - организация и контроль проведения инвентаризации магазина; - оперативное решение вопросов, связанных с работой касс; - ведение документации (сертификаты, удостоверения качества, накладные внутреннего перемещения, кассовые журналы, санитарные книжки, журналы инструктажа, пожарной безопасности); - формирование эффективного штатного расписания и графика работы персонала; - работа с персоналом, кадровые перемещения; - общение с клиентами, рассмотрение претензий; - исполнение обязанностей директора в его отсутствие
Ноябрь 2008Апрель 2009
6 месяцев
РУБЛЬ БУМ
Заведующий магазином
организация и контроль за товародвижением магазина (приёмка, выкладка, корректировка, списание, возврат); проведение анализа продаж и складских запасов; встреча и сопровождение проверок, проводимых контролирующими органами; организация и контроль проведения инвентаризации магазина; оперативное решение вопросов, связанных с работой касс; ведение документации (сертификаты, удостоверения качества, накладные внутреннего перемещения, кассовые журналы, санитарные книжки, журналы инструктажа, пожарной безопасности); формирование эффективного штатного расписания и графика работы персонала; работа с персоналом, кадровые перемещения; общение с клиентами, рассмотрение претензий; исполнение обязанностей директора в его отсутствие.
Май 2007Октябрь 2008
1 год 6 месяцев
ООО "Компания Виктор Маркет"
Заведующий магазином
разработка схемы работы и организация взаимодействия подразделений супермаркета; проведение анализа продаж и складских запасов; встреча и сопровождение проверок, проводимых контролирующими органами; организация и контроль проведения инвентаризации магазина; оперативное решение вопросов, связанных с работой касс, банковских терминалов (пластиковых карт); работа с поставщиками (заявки, поставки); контроль правильности приемки и выкладки товара; ведение документации (сертификаты, удостоверения качества, накладные внутреннего перемещения, кассовые журналы); формирование эффективного штатного расписания и графика работы персонала; работа с персоналом (в подчинении 35 человек: администраторы, продавцы-консультанты, кассиры, фасовщики); общение с клиентами, рассмотрение претензий; исполнение обязанностей директора в его отсутствие.
Август 2006Май 2007
10 месяцев
ИП Вафеева А. Р.
Администратор кафе
составление заявок для поставщиков и прием товара; проведение ревизий, сопровождение проверок; ведение кассы; заключение договоров на проведение торжеств; контроль работы персонала
Март 2005Июль 2006
1 год 5 месяцев
Филиал ООО Страховая компания "Наста"
Страховой агент
общение с клиентами; поиск и консультирование новых клиентов; заключение страховых договоров; контроль над продлением договоров
Февраль 2004Март 2005
1 год 2 месяца
Филиал ООО "Росгосстрах-Юг"
Страховой агент
общение с клиентами; поиск и консультирование новых клиентов; заключение страховых договоров; контроль над продлением договоров

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Организаторские способности, целеустремлённость, ответственность, уверенность, требовательность, коммуникабельность, пунктуальность, хорошая память, стрессоустойчивость, умение работать и организовать работу в команде

Высшее образование

2006
Институт Экономики, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения