Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 29 лет, родился 7 февраля 1996
Не ищет работу
Астрахань, хочу переехать (Азербайджан, Беларусь, Грузия, Другие регионы, Казахстан, Кыргызстан, Россия, Узбекистан, Украина), готов к командировкам
Специалист технической поддержки
Специализации:
- Специалист технической поддержки
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, волонтерство, стажировка
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 3 года 9 месяцев
Август 2023 — по настоящее время
2 года
ООО "Тетрон"
Нижний Новгород
Специалист по мониторингу транспорта
Поддержка ПО и оборудования Автограф.
Введение СРМ. Консультации клиентам.
Апрель 2022 — Декабрь 2022
9 месяцев
Омникомм Онлайн
Москва, www.omnicomm.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Инженер службы технической поддержки и эксплуатации по международным рынкам
Знание:
- принципов работы аппаратного обеспечения Omnicomm
- принципов ПО Omnicomm
- регламентов работы технической поддержки Omnicomm
- основ логики для анализа работы ПО
- основ электротехники для диагностики проблем с аппаратным обеспечением
- основ радиоэлектроники для диагностики проблем с передачей данных
- основ спутниковой навигации для диагностики проблем с позиционированием оборудования
- устройства автомобиля и его бортовой электросети
- перечень продукции Omnicomm, его назначение и характеристики
Умение:
- проводить устные консультации по техническим вопросам по продуктам Omnicomm по телефону на английском языке
- проводить письменные консультации по техническим продуктам Omnicomm на английском языке.
- использовать тикет-систему технической поддержки (Zendesk)
- использовать мессенджеры для коммуникации внутри компании (Telegram, Teams) и с заказчиками (Telegram, whatsapp)
- ипользовать ПК на уровне продвинутого пользователя
- использовать ПО для удаленной настройки оборудования
- использовать сервис ретрансляции и конвертации данных
- использовать веб-сервисы для мониторинга состояния серверов (Uptime)
- использовать веб-интерфейс коммуникационного сервера для предварительной удаленной диагностики терминалов
- использовать раздел администрирования Omnicomm Online
- использовать баг-трекер youtrack для поиска информации по существующим проблемам
Апрель 2021 — Апрель 2022
1 год 1 месяц
Бизнес-навигация
Москва, biz-navi.ru
Инженер технической поддержки (SaaS продукт)
- Выдача прав доступа клиентам в ПО СКАУТ и Wialon
- Локальная и удаленная диагностика навигационного оборудования
- Помощь и консультация клиентов с ПО СКАУТ и Wialon
- Составление КП и смет для новых клиентов
- Обработка входящих заявок и назначение выездов
- Курирование монтажников, поиск специалистов в дальних регионах.
- Учет складского оборудования
- Составление нестандартных отчетов для клиентов с помощью скриптов
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
University-level object-oriented programming.
I have an idea of relational databases, such as SQL
Learnt networking on netacad.com (first 2 courses)
English level is upper-intermediate
I'm working in support right now.
Willng and ready to grow.
Неоконченное высшее образование
2021
Институт информационных технологий и автоматизированных систем управления, Математика. Прикладная математика
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения