Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 29 лет, родился 7 февраля 1996

Не ищет работу

Астрахань, хочу переехать (Азербайджан, Беларусь, Грузия, Другие регионы, Казахстан, Кыргызстан, Россия, Узбекистан, Украина), готов к командировкам

Специалист технической поддержки

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, волонтерство, стажировка

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 3 года 8 месяцев

Август 2023по настоящее время
1 год 11 месяцев
ООО "Тетрон"

Нижний Новгород

Специалист по мониторингу транспорта
Поддержка ПО и оборудования Автограф. Введение СРМ. Консультации клиентам.
Апрель 2022Декабрь 2022
9 месяцев
Омникомм Онлайн

Москва, www.omnicomm.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Инженер службы технической поддержки и эксплуатации по международным рынкам
Знание: - принципов работы аппаратного обеспечения Omnicomm - принципов ПО Omnicomm - регламентов работы технической поддержки Omnicomm - основ логики для анализа работы ПО - основ электротехники для диагностики проблем с аппаратным обеспечением - основ радиоэлектроники для диагностики проблем с передачей данных - основ спутниковой навигации для диагностики проблем с позиционированием оборудования - устройства автомобиля и его бортовой электросети - перечень продукции Omnicomm, его назначение и характеристики Умение: - проводить устные консультации по техническим вопросам по продуктам Omnicomm по телефону на английском языке - проводить письменные консультации по техническим продуктам Omnicomm на английском языке. - использовать тикет-систему технической поддержки (Zendesk) - использовать мессенджеры для коммуникации внутри компании (Telegram, Teams) и с заказчиками (Telegram, whatsapp) - ипользовать ПК на уровне продвинутого пользователя - использовать ПО для удаленной настройки оборудования - использовать сервис ретрансляции и конвертации данных - использовать веб-сервисы для мониторинга состояния серверов (Uptime) - использовать веб-интерфейс коммуникационного сервера для предварительной удаленной диагностики терминалов - использовать раздел администрирования Omnicomm Online - использовать баг-трекер youtrack для поиска информации по существующим проблемам
Апрель 2021Апрель 2022
1 год 1 месяц
Бизнес-навигация

Москва, biz-navi.ru

Инженер технической поддержки (SaaS продукт)
- Выдача прав доступа клиентам в ПО СКАУТ и Wialon - Локальная и удаленная диагностика навигационного оборудования - Помощь и консультация клиентов с ПО СКАУТ и Wialon - Составление КП и смет для новых клиентов - Обработка входящих заявок и назначение выездов - Курирование монтажников, поиск специалистов в дальних регионах. - Учет складского оборудования - Составление нестандартных отчетов для клиентов с помощью скриптов

Навыки

Уровни владения навыками
SQL
ООП
Английский язык
Cisco
Сетевые технологии
JSON API
Автограф
Omnicomm
Wialon
СКАУТ
Мониторинг транспорта
Customer Support
Helpdesk
Техническая поддержка
Монтаж оборудования
Postman
API
Service Desk
Zendesk
Настройка ПО
Диагностика

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

University-level object-oriented programming. I have an idea of relational databases, such as SQL Learnt networking on netacad.com (first 2 courses) English level is upper-intermediate I'm working in support right now. Willng and ready to grow.

Неоконченное высшее образование

2021
Институт информационных технологий и автоматизированных систем управления, Математика. Прикладная математика

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения