Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 53 года, родился 21 февраля 1972

Астрахань, не готов к переезду, готов к командировкам

Психолог, тренер, консультант. тренинг менеджер

25 000  на руки

Специализации:
  • Бизнес-тренер

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 24 года 9 месяцев

Июнь 2015по настоящее время
10 лет
ГАОУ АО ДПО "Институт развития образования"

Астрахань, www.science4school.com/

Младший научный сотрудник
Проведение научных исследований и разработка по отдельным разделам (этапам, заданиям) темы в соответствии с утвержденными методиками; Организация и проведение обучающих мероприятий по дополнительному образованию и профессиональному обучению; Разработка и апробация образовательных продуктов различных форматов; Подготовка и проведение научных, образовательных, презентационных и иных мероприятий, конкурсов проектных и исследовательских работ; Разработка и обновление информационно-методических продукты и другие материалы по актуальным проблемам образования ; Ознакомление работников и обучающихся с современным успешным опытом реализации и внедрения образовательных продуктов в области дополнительного профессионального образования и корпоративной культуры;
Сентябрь 2005Июнь 2015
9 лет 10 месяцев

Астраханская область

Старший преподаватель кафедры «Педагогики и психологии»
Основные обязанности: * Проведение мероприятий повышения квалификации (семинары, лекции, тренинги, ролевые и деловые игры) ; * Психодиагностика, психокоррекция, психопрофилактика, психоконсультирование, психопросвещение ; * Организация и структурирование работы персонала
Декабрь 2007Ноябрь 2008
1 год
Областное государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Центр профессионального образования»

Астраханская область

Директор
Основные обязанности: • Повышение уровня квалификации руководящих и педагогических кадров региональной системы начального и среднего профессионального образования с целью роста профессионализма и компетентности, освоения новых функциональных обязанностей • Оказание широкого спектра информационных и образовательных услуг (проведение семинаров, курсов, тренингов и т.д.)
Октябрь 2002Сентябрь 2005
3 года

Астраханская область

педагог-психолог
Основные обязанности: • Психо-диагностика, -профилактика, -коррекция, -просвещение, -консультирование • Индивидуальная и групповая работа с учащимися, педагогами и родителями • Работа с документацией
Сентябрь 2000Октябрь 2002
2 года 2 месяца
ЦРМИ «Кризисная линия»

Астраханская область

психолог
Основные обязанности: • Заочное психологическое консультирование по «телефону доверия» • Очное психологическое консультирование • Проведение семинаров, лекций, тренингов • Структурирование работы кружков и секций • Проведение выездных мероприятий по психопрофилактике и психопросвещению

Навыки

Уровни владения навыками
Практическая психология
проведение тренингов
Обучение и развитие
Урегулирование конфликтов
Психология Личности
Проведение семинаров
Деловая коммуникация
Организаторские навыки
Психологическое консультирование
Работа в команде
Социальная психология
Возрастная психология
Тренинги
Психокоррекционная работа

Обо мне

Харизматичность, разнообразие в подходах при решении задач, умение эффективно держать любую по размеру и качеству аудиторию, высокоструктурированное системное мышление, стратегическое видение ситуации и высокая результативность. Примерная тематика разработанных тренингов и проблемных курсов 1. Тренинг «Гений общения и обаяния» - практические занятия, включают в себя имиджтехнологии, элементы актерского мастерства и практикум по отработке изученного материала (полевые тренинги). Возраст от 16лет. Продолжительность: 10 занятий по 2-4 часа. Рассчитан на: студентов, служащих, представителей бизнеса, дистрибьюторов. 2. Тренинг «Психология влияния» - лекционно-практические занятия. Включают в себя методики, позволяющие выявлять приоритеты, тенденции, а так же техники прогнозирования и корректирования поведения окружающих людей (может проводиться в сочетании с курсом «Трудные игры»). Возраст от 20 лет. Продолжительность 10 занятий по 2 часа. Рассчитан на: психологов, представителей бизнеса, менеджеров по персоналу, менеджеров по продажам, дистрибьюторов, юристов, представителей администрации и руководителей. З. Тренинг «Трудные игры» - практические занятия, которые позволяют проверить свои умения, знания и способности, научиться контролировать и корректировать создавшуюся ситуацию, выявить значимые приоритеты, смоделировать поведение в кризисных ситуациях с учетом интересов группы, с последующим анализом итогов. Возраст от лет. Продолжительность: 10 занятий по 4 часа. Рассчитан на: студентов, служащих, психологов, менеджеров по персоналу, администраторов, руководителей, организаторов, инструкторов. 4. Интеллектуальные ролевые игры — практические занятия, каждое из которых является определенным сценарием с заданными жесткими установками и правилами, где каждый из участников имеет конкретную цель, которую он должен достичь за определенное время. Выбор стратегий, инструментов и методов достижения цели полностью зависит от играющего. После игры проводится детальный анализ итогов. Возраст от 18 лет. Продолжительность 15 игр по 2-4 часа. Рассчитан на: студентов, психологов, служащих, представителей сетевого бизнеса, администраторов, юристов, представителей малого и среднего бизнеса. 5. Искусство публичных выступлений — лекционно-практический курс, знакомящий с рядом риторических и психологических уловок, а так же с элементами актерского мастерства, позволяющим завладеть вниманием любой аудитории и удерживать его длительное время, а также уверенно чувствовать себя независимо от объема, настроя и количества слушателей. Возраст от 20 лет. Продолжительность: 5 занятий по 2 часа. Рассчитан на: педагогов, администраторов, руководителей, организаторов, юристов, представителей сетевого бизнеса. 6. НЛП — приложения - лекционно-практические занятия, дающие возможность овладеть уникальными методиками и техниками, позволяющими эффективно завладеть вниманием человека, замотивировать, внушить ему доверие, отследить и скорректировать ход его мыслей и действий. Возраст 25 —40 лет. Продолжительность: б занятий по 2 часа. Рассчитан на: психологов, юристов, дистрибьюторов, менеджеров по персоналу, менеджеров по продажам, администраторов, руководителей, секретарей. 7. НЛП (краткий/полный курс) — лекционные занятия. НЛП как набор моделей умений и технологий, позволяющие любой свой шаг, мысль, действие сделать максимально эффективным при минимум затрат. Возраст от 25 лет. Продолжительность: 15/ЗО занятий по 2 часа. Рассчитан на: психологов, руководителей, администраторов, руководителей сетевого бизнеса. 8. «Женщина и мужчина» Лекционные занятия. Травматология любви. Стереотипы отношений. Сексуальные мифы и реальность. Языки любви. Диагностика и коррекция отношений в семье. Возраст от 20 лет. Продолжительность: 5 занятий по 2 часа. 9. «Флирт и соблазнение». Лекционно-практические занятия по теме: «Особенности мужского и женского мировоззрения». Базовые основы манипулирования внимания. Сценарии знакомства. Пикап-технологии. Возраст от 18лет. Продолжительность: 5 занятий по 2 часа. 10. Тренинг <Формирование команды» Лекционно-практические занятия по темам: классификация групп, устройство групп, принципы формирования групп. И др.

Высшее образование

2015
Психология, магистр по специальности «Психологическое консультирование»
2000
Астраханский государственный педагогический университет
Практическая психология, красный диплом
2000
Промышленное рыболовство, инженер по специальности "Промышленное рыболовство"

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2018
Математика в жизни ребёнка и «Математика для жизни». Развитие элементарных математических преставлений в образовательном процессе
УМК Бином. Школа Бином
2018
Детская агрессия
" АО Издательство «Просвещение»
2017
Моделирование образовательного процесса в школе: от предметных действий к универсальным
Объединённая издательская группа «Дрофа» Вентанаграф
2017
Содержательные аспекты модернизации системы общего образования: ресурсы издательства «Просвещение»
АО Издательство «Просвещение»
2017
Постановка жизненной цели как главный этап выбора будущей профессии
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
2017
Организация и технологии проектирования современных форм дополнительного образования детей
Международное исследовательское Интернет-сообщество Глобальная школьная лаборатория
2017
Охрана труда
ГАОУ АО ДПО «Институт развития образования»
2017
Оказание первой помощи пострадавшим
ГАОУ АО ДПО «Институт развития образования»
2017
Специальные УМК издательства «Просвещение» для реализации особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с ОВЗ"
АО Издательство «Просвещение»
2017
Современные педагогические технологии как инструмент обеспечения качества учебного процесса и достижения образовательных результатов соответствующих требованиям ФГОС НОО (на примере использования системы УМК «Алгоритм Успеха»)»
Издательский центр Вентанаграф
2017
Развивающее образование как приоритет ФГОС ДО (на примере проектов дошкольного образования системы УМК «Алгоритм Успеха»)»
Издательский центр Вентанаграф
2017
Применение электронного обучения и дистанционных технологий при реализации образовательных программ (для педагогических работников)
)" ГАОУ АО ДПО «Институт развития образования»
2016
Оптимизация экспортно-импортных операций со странами ЕС"
Администрация муниципального образования «Город Астрахань» ДО ЦПП "Елисей"
2016
"Содержательные аспекты модернизации системы общего образования»
АО «Издательство Просвещение»
2016
"Проектирование образовательного пространства в в общеобразовательного пространства в общеобразовательной организации в условиях внедрения ФГОС НОО для детей с ОВЗ"
ГАОУ АО ДПО «Институт развития образования»
2016
"Организация инклюзивного образования детей-инвалидов в образовательных организациях"
ГАОУ ВО города Москвы «Московский городской педагогический университет»
2016
"Инновационные педагогические и инфомационно-коммуникативные технологии в условиях управления качеством начального общего образования"
Объединённая издательская группа «Дрофа» Вентанаграф
2016
"Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса"
ГАОУ АО ДПО «Институт развития образования»
2016
Новые подходы к организации образовательного процесса по курсу Л. Л. Босовой "Информатика. 5-11классы" в соответствии с требованиями ФГОС
Издательство "Бином". Учебно-методический комплекс «Школа Бином»
2015
Реализация требований ФГОС НОО средствами курса «Русский язык» В.П. Канакиной, В.Г. Городецкого в условиях вариативности примерных учебных планов
АО «Издательство Просвещение»
2015
"Образовательная программа для субьектов малого и среднего бизнеса"
Администрация муниципального образования «Город Астрахань» ДО ЦПП "Елисей"
2015
"Современные формы и методы профилактической работы в молодёжной среде"
Региональное управление ФСКН России по Астраханской области Агенство по делам молодежи Астраханской области
2015
"Диплом Форума работников народного образования и науки РФ «25+»"
Астраханская областная организация Профсоюза работников народного образования и науки РФ
2014
"Энергия команды. Управление по ценностям"
Консультационный центр "Гольфстрим"
2014
"Антиципационный тренинг"
Казанский государственный медицинский университет .
2014
Формирование стратегического плана предприятий в условиях вступления России в ВТО
Евро Инфо Корреспондентский Центр НОУ ДО ЦПП "Елисей"
2013
"Особенности деловых переговоров в сфере внешней торговли"
Центр координации и поддержки экспорта Центр прикладной психологии «Ценный кадр»
2013
"Управление проектами в области социального предпринимательства"
ООО «Простор»
2013
"Дистанционные образовательные технологии"
ГАОУ ДПО АИПКП
2013
"Актуальные вопросы ВИЧ, СПИДа, ИППП и наркомании"
ОЦПБ СПИД и ИЗ
2013
Свидетельство о вступлении в Профессиональную Психотерапевтическую Лигу в качестве действительного члена.
Профессиональная Психотерапевтическая Лига
2013
Вопросы функционирования русского языка как государственного языка РФ
Астраханский институт повышения квалификации и переподготовки
2013
Мониторинг сформированности УУД УМК «Учимся учиться и действовать
Федеральный научно-исследовательский центр им. Л. В. Занкова
2013
Достижения планируемых результатов обучения младших школьников в условиях использования системы учебно-методических комплектов «Начальная школа XXI»
Издательский центр ВентанаГраф
2013
Новые подходы к организации мониторинга в разных возрастных группах: взгляд с позиции стандартизации дошкольного образования. Календарно-тематическое планирование образовательного процесса в работе педагогов дошкольной организаций
Издательский центр ВентанаГраф
2012
«Основы эриксоновской терапии и гипноза»
Авторский Центр Креативной Психологии г. Москва, курсы
2012
Учебно-методические комплексы для начальной школы «Перспектива» и «Школа России» - образовательные ресурсы реализации ФГОС НОО
АО Издательство «Просвещение»
2012
Формирование универсальных учебных действий в процессе обучения грамоте (на примере учебников «Начальная школа XXI века»)
Издательский центр Вентанаграф
2011
«Организация системного подхода к применению электронных образовательных ресурсов в образовательной среде»
Образовательный центр «школьный университет» ТГУ СУР, курсы
2011
«Самоопределение начинающих предпринимателей в региональном бизнес – пространстве»
Министерство экономического развития Астраханской области «КОШБ« «Астраханлинк» «Астраханский областной инновационный центр», Учебный модуль
2010
«Профилактика употребления ПАВ в детско-подростковой и молодежной среде»
Комитет по здравоохранению администрации г.Астрахани, курсы
2009
Социальное проектирование и PR-планирование
II Межрегиональный молодежный форум "Территория инициатив", курсы
2009
«Риски торговли людьми. Пути их предотвращения»
Бюро Международной организации по миграции, семинар
2009
Формирование сетевого педагогического сообщества в астраханской области
Астраханский институт повышения квалификации и переподготовки, Повышение квалификации
2008
Преодоление стрессовых ситуаций на развитие способностей учителя к психосбережению
Астраханский институт повышения квалификации и переподготовки, повышение квалификации
2008
Диссемиляция инновационного педагогического опыта ОУ и учителей победителей ПНПО
Астраханский институт повышения квалификации и переподготовки, повышение квалификации
2008
Технологии сохранения психологического здоровья учителя и ученика
Астраханский институт повышения квалификации и переподготовки, повышение квалификации
2007
Повышение квалификации для педагогов- психологов, Свидетельство
Астраханский институт повышения квалификации и переподготовки, Повышение квалификации
2007
Обучение для будущего программа Intel
Астраханский институт повышения квалификации и переподготовки, Повышение квалификации
2004
Релаксационные и аутотренинг
Учебно оздоровительный центр «Путь здоровья»
2004
Профилактика аддиктивного поведения у детей и подростков
Областной наркологический диспансер г. Астрахань
2003
Технология личного обаяния
Комитет по образованию и науке администрации г.Астрахани, курсы
2003
Технология упреждения конфликтов
Комитет по образованию и науке администрации г.Астрахани, курсы
1999
Милтон-модель и терапевтическая метафора
Московский центр НЛП в образовании, курсы

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа